Зина vs Алексей — кто всё-таки нужен «Байкал-Энергии»?

Зина vs Алексей — кто всё-таки нужен «Байкал-Энергии»?

Межсезонье для болельщиков многих клубов по хоккею с мячом — это очень сложная пора. Люди, которые на протяжении всего сезона исправно вели соцсети и публиковали свежие новости, уходят в отпуск и всем, кому интересно, чем живёт команда, становится просто неоткуда брать информацию. Начинаются слухи, домыслы и тому подобное. Особенно интересная ситуация сложилась вокруг соцсетей «Байкал-Энергии», которые до недавнего времени вёл Алексей Шапенков. На протяжении всего прошлого сезона он занимался работой с болельщиками и ведением командных аккаунтов в «Инстаграме» и «Вконтакте». И делал он это очень неплохо — в соцсетях было много интересных постов, да и мероприятия для болельщиков стали появляться — например, тот же турнир по хоккею на валенках. Но потом что-то пошло не так. Сначала из-за шквала критики в адрес команды после неудачных игр на одном из выездов, в группе «Вконтакте» закрыли стену — то есть, простые болельщики больше не могли создавать там свои посты. Кстати, справедливости ради хочу заметить, что болельщики часто присылали туда действительно интересные материалы — например, об истории хоккея с мячом в Иркутске. Но Алексей продолжал делать своё дело и социальные сети «Байкал-Энергиии» по-прежнему были интересными. Но в конце сезона руководство клуба решило попрощаться с Алексеем Шапенковым и нашло нового человека, благородной целью которого было возвращение болельщиков на трибуны. Под конец сезона они попытались повесить эту работу на Иркутский волонтёрский центр, активисты которого, конечно, привели на стадион немного потенциальных болельщиков, но мало кто из них в итоге пошёл на следующие матчи.

1 комментарий

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy

Забавляет фраза, весьма типичная не только для данного случая: " нашло нового человека, благородной целью которого было возвращение болельщиков на трибуны". Т.е. нам настойчиво пытаются внушить, что процесс возвращения болельщиков на трибуны не зависит напрямую от качества игры команды, а снижение посещаемости - это плохая работа пиарщиков.

27 мая в 03:59

Что бы оставить свой комментарий, войдите с помощью